Правила пользования услугами GTX.Хостинг

Обязанности технической поддержки



1. Техническая поддержка обязана


1.0 Обеспечить работоспособность всех сервисов веб-сервера.

1.1 Оперативно решать все проблемы, влияющие на работоспособность всех сервисов веб-сервера.

1.2 Реагировать на падения сервиса веб-сервера и решать эту проблему в ближайшие возможные сроки.

1.3 Сообщать обо всех изменениях на сервере в новостях на сайте, топиком на форуме, либо по электронной почте.

1.4 В случае нарушения правил пользования хостинга, блокировать аккаунт и оповещать об этом владельца аккаунта по тикет-системе, либо по электронной почте.

1.5 Предоставить всю необходимую информацию для клиента, связанную с настройками сервера (phpinfo, версия ПО, пути до программ и т.д.).

1.6 Восстанавливать резервную копию аккаунта Клиента (backup) в случае её отсутствия (выход из строя жестких дисков, хакерская атака и т.д.).


2. Техническая поддержка НЕ обязана



2.0 Настраивать сервер под нужды клиента (это Виртуальный хостинг, если Вам требуются индивидуальные настройки, следует выбрать VPS или Dedicated).

2.1 Обучать клиента как пользоваться серверными приложениями (в Интеренте можно найти любую нужную Вам информацию).

2.2 Вести задушевные разговоры по ICQ, Skype или электронной почте.

2.3 Оказывать техническую поддержку третьим лицам.


Редакция правил от 01 января 2010 г.